Tudor представили новый лукбук
В него вошли часы из ключевых коллекций.
LOOKBOOK | Second Hand | Бюджетный лукбук
Привет!
Хочу поделиться с тобой луками, которые собирала на протяжении 2-х лет в секондах, барахолках и закромах сестер и тётей
Надеюсь это видео вдохновит тебя на поиски шмот-сокровищ и покажет, что одеватья можно и нужно дешево
— Большую часть одежды я покупаю в секонд-хенде «Баско Пати» в период скидок, поэтому тааак дешево
— Недавно открыла для себя интеллигентную барахолку «Шурум Бурум», где есть комната с одеждой «все по 100р».
— Также советую присмотреться к различным стоковым и небольшим небрендовым магазинам, где ты не будешь переплачивать за лейбл
— Ну и самое крутое, это находить в ненужных вещах тётушек очень крутые вещи! (бесплатнооо!)
Приятного просмотра!☕
Музыка
Mac Miller — Another night
Easy Life — Nice Guys
The Royal Concept — Smile
Corinne Bailey Rae — Like a star
Corinne Bailey Rae — Put your records on
Foushee — Deep End
мой зимний лукбук
Привет.
Меня зовут Катя. Мне 18
А это мои соцсети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/__.katya_potter.__/
ВКонтакте: https://vk.com/kvozgrina3
Telegram: https://t.me/kapottato
TUDOR — КОРОНОВАННЫЙ ПРИНЦ ЧАСОВОГО ГИГАНТА. ТUDOR BLACK BAY
Фотосессия для лукбука и каталога, в чем разница? Что такое кампейн?
В этом видео я расскажу о типах fashion съемок.
И как всегда эта тема будет полезна как фотографам, так и моделям.
Фотограф, который хочет заниматься фэшн фотографией должен уметь разбираться в видах съемок и понимать, что от него требует заказчик. А модель идя на съемку должна понимать, что от нее ждут в кадре.
00:00 Для чего нужно разбираться в видах fashion съёмок
00:56 Кампейн (англ. campaign)
03:19 Разбор кампейна Balenciaga
04:08 Разбор кампейна Dolce & Gabbana
05:36 Lookbook ( лукбук / англ. «книга образов»)
09:16 Beauty съемка
12:31 Съемка Cover & Editorial — Обложка журнала и fashion истории
1. Что такое кампейн?
Кампейн (англ. campaign) – это рекламная компания бренда. Снимается каждый раз, когда выходит новая коллекция.
Основная задача такого вида съемки — привлечь внимание потребителя к товару, вовлечь в дальнейшее знакомство с брендом/коллекцией, создать образ/стиль жизни, который захочется приобрести.
Также кампейн передает главную идею (месседж) и настроение коллекции. Каждый бренд несет свою философию, и зритель должен максимально быстро ее понять, видя снимок.
Обычно для кампейна одной коллекции создается от 3 до 5 сюжетов и образов, а на выходе 5-6 фото и 1-2 видео.
Часто в кампейнах снимаются медийные личности, звезды шоу бизнеса.
В данном видео мы рассмотрим кампейны двух брендов:
Balenciaga и Dolce & Gabbana, обсудим их философию и основной посыл съемок.
2. Для чего используется Лукбук?
Lookbook (англ. «книга образов») – это имиджевая съемка ключевых образов коллекции. Такие съемки заказывают бренды, дизайнеры для презентации новой коллекции.
Цель лукбука выгодно презентовать ключевые модели коллекции, в таких съемках участвуют наиболее интересные модели, чтобы побудить потребителя к покупке.
Лубку также передает настроение новой коллекции, в идеале он должен быть схож по настроению с кампейном. Но уже больше идет акцент на одежду, а не на философию новой коллекции
Где используется лукбук:
* Печатная продукция — оформление торгового помещения, ТЦ, печатный бук для покупателей;
* Интернет реклама, в прессе, журналах, пабликах, банеры для интернет рекламы;
* Для email рассылок с уведомлением о новинках, поздравлений клиентов;
* Оформление личных аккаунтов бренда и интернет магазина.
3. Для чего нужен каталог?
Для съемки всей коллекции используют каталог, простая, базовая съемка на нейтральном фоне, со статичными позами. На ней мы не будем заострять свое внимание.
4. Что такое beauty съемка?
В первую очередь это съемка косметической продукции, парфюмерии или ювелирной продукции.
Задача такой съемки продать товар, который демонстрирует модель или показать работу визажиста, стилиста по волосам.
В бьюти съемках часто принимают участие актрисы и музыкальные исполнители.
Где используется бъюти съемки:
* Интернет реклама косметичкой продукции, в пабликах, банеры для интернет рекламы
* Рекламные страницы в журналах
* Часто вы видите эти фотографии в салонах красоты
На такие съемки всегда подбираются профессиональные модели с хорошей, ухоженной кожей, с классическими чертами лица, красивыми руками. Такие съемки происходят в студиях, с хорошим профессиональны освещением.
Задача модели продемонстрировать товар наиболее выигрышном виде, чтобы зритель захотел его приобрести.
5. Съемка Cover & Editorial — Обложка журнала и фешн истории
Обложка — это всегда настроение номера. Ели вы хотите снимать для того или иного журнала вы должна понимать подходит ли ваша стилистика снимков под этот журнал. Так что советую сделать несколько снимков, подходящих по стилю выбранного журнала и отправлять им свое портфолио.
Обложка большая ответственность, т.к. это лицо всего номера. На них всегда изображаются топовые модели или звезды. Снимается как правило проверенными фотографами.
Как правило новые фотографы снимают для внутреннего наполнения журнала, например фешн истории (editorial). В каждом журнале есть главная фешн история.
Это всегда атмосферные кадры, мини -история с хлестким названием.
В ней модель или модели демонстрируют актуальные тренды и здесь уже съемка не монобренда а микс из различных брендов, которые умело собирают стилисты.
Пишите в комментариях была ли вам полезна эта тема и о чем вы бы хотели узнать в моих следующих видео.
С вами была я, Адица Томаразова, подписывайтесь на канал, находите меня в Instagram и до следующих встреч!
Я в социальных сетях
INSTAGRAM — aditca.t
VK -https://vk.com/aditca